Новые переходы через ж/д линии для МЦД

Более 160 мест рассматривают в Подмосковье для строительства разноуровневных переходов в зоне развития МЦД
Генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров в интервью АГН «Москва» отметил, что более 160 локаций рассматривается для строительства разноуровневых переходов через ж/д в границах Московской области. По его словам, в первую очередь возведение разноуровневых переходов через железную дорогу с ликвидацией существующих одноуровневых (наземных) переходов предлагается в зоне развития Московских центральных диаметров (МЦД) по направлениям «Одинцово–Лобня» и «Подольск–Нахабино».
«Это должны быть полностью крытые конструкции с хорошей системой вентиляции, доступные для маломобильных групп граждан. При этом рассматривается оборудование ограждений, не позволяющих гражданам миновать переходы, нарушая правила безопасности», — сказал А.Петров.
Вопросы строительства пешеходных переходов прорабатываются совместно с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. «На первом этапе совместной работы в регионе проведены обследования существующих разноуровневых пешеходных переходов через ж/д пути и потенциальных мест для строительства новых объектов. По их итогам сформировано 167 предложений по возможному возведению надземных и подземных переходов», — отмечает в интервью А.Петров.
А.Петров также перечислил критерии, по которым оценивается целесообразность возведения новых переходов, а именно: количество объектов социальной инфраструктуры, находящихся в непосредственной близости, плотность застройки прилегающей территории, оживленность перехода, интенсивность и скорость движения поездов, удаленность от существующих пешеходных переходов, количество случаев травмирования людей подвижным составом.
Г-н Петров отметил, что вопрос травмирования граждан на путях крайне актуален для Московской области. По его словам, только за 2017 г. на территории региона более 400 человек травмированы ов подвижным составом на железнодорожных путях, более 300 из них получили травмы несовместимые с жизнью.

Читайте также: