Строительство дополнительных путей до Лобни и Одинцова

Для увеличения пропускной способности МЦД-1 Лобня-Одинцово строится третий главный путь от станции Одинцово до Рабочего поселка. Открыть его планируют до конца этого года. На линии построили и открыли в конце августа новые платформы на остановочных пунктах Баковка, Сетунь и Немчиновка Белорусского направления МЖД. Платформы оборудованы навесами, скамейками и освещением.

По словам генерального директора ОАО «РЖД» по вопросам строительного комплекса Олег Тони: «Работы по строительству дополнительных главных путей и реконструкции станций от Одинцова до Белорусского вокзала закончатся в 2019 году».

По его словам, после завершения строительства дополнительных главных путей от Одинцова до Белорусского вокзала, начнется прокладка третьего и четвертого главного пути от Белорусского вокзала до Савеловского и от Савеловского вокзала до Лобни.

«В рамках проекта плана развития Савеловско-Смоленского диаметра с 2020 года планируется проложить третий и четвертый пути параллельно существующим, а также построить вторую островную платформу на станции Окружная». Стоит заметить, что планы по их строительству существуют уже много лет и появились задолго до планов о строительстве МЦД.

По его словам, строительство этих объектов позволит одновременно пустить как существующие пригородные маршруты ЦППК и «Аэроэкспрессы», так и обеспечить движение поездов по Московским центральным диаметрам, не меняя при этом сложившийся график движения. В планах РЖД – начать строительство дополнительных путей от Белорусского вокзала через Савеловский до Лобни в 2020 году. А завершиться оно должно через пять лет, однако в компании не исключают, что к строительным работам могут приступить раньше – уже в 2019 году, а проектом займутся до конца года.

Читайте также: